Вы кастинг-диретор?

Подпишитесь на обновление моего портфолио

Театр на Юго-Западе - спектакль «Дракула»

16 / 06 / 2017 Театр, Дети 0

В этом году фехтовальная группа театра-студии «Мистерия» провела огромную работу по подготовке пластического спектакля «Легенда о Жанне д’Арк», и руководитель группы, актриса театра и кино Алёна Казанцева решила наградить своих воспитанников, и организовала поездку в театр на Юго-Западе на один из самых мистических спектаклей – «Дракула».
Несколько отзывов от ребят и их родителей.

 

«О спектакле у меня открывается много восторга, положительных эмоций. Никогда у меня ещё не вызывало настолько сильных чувств , от которых дыхание перехватывает! Хотя кто то скажет, что я итак эмоциональная. Но все же, когда я вышла из Театра, было ощущение, словно замер воздух, а глаза выходивших зрителей переливались живыми искрами. Слезы наворачивались. Во время их поклона хотелось обнять актеров. Ведь они нам поведали необычную историю любви, стремления к давно погибшему счастью, но переродившегося в другую фигуру, и ,конечно же, о том, как верны соединенные друг с другом сердца. Хоть это сердце принадлежало одинокому графу и его супруге. 
Было много хорошо подбадривающего юмора, веселого смеха и шуточных слов. Много шикарной пластики, особенно поражающая у Дракулы - вот к чему нужно стремиться! Когда Георгий Гочаевич залез лихо на потолок и повис там, как летучая мышь, то у меня это воспроизводило легкое изумление.
А голоса... Это было невероятно! У каждого персонажа была своя отличительная черта в речи, у кого то отрывистая, оборванная, а у кого то стремящаяся к пику предложения. Особенно ласкал слух хор из мужской половины состава. Мягкий бархат, но глубокий и таящий в себе напряжение. Это было очень красиво. Но женская доля тоже дала о себе знать и не дала спуску парням. Восставшая из мертвых Люси, ее остекленевший взгляд и душевные страдания - навевало сочувствие вперемешку со страхом. Вильгельмина показала преданность и глубину тоски, что терзала её. 
Дамы на приеме были изящны,как лебеди, каждая скрывала собственное мнение о происходящем.
Хотелось бы снова пересмотреть этот оригинальный спектакль великого режиссёра Валерия Беляковича, познакомиться с артистами, открыть новые возможности. Состав безупречно справился со своей задачей!» актриса театра-студии «Мистерия» Анна Кичунова

 

«Великолепный спектакль!!!
Первые впечатления были немного омрачены сомнениями администрации в адекватном восприятии нашими юными зрителями спектакля, который мы очень хотели посмотреть и задолго готовились. Понятное дело, что мы (родители и педагоги), в отличие от администраторов театра, полностью уверены в адекватности наших начинающих актеров, которые сами играли и понимают, что такое страх, переживания, смерть и любовь)))) И самое главное – умеют быть благодарным зрителем. 
Очень интригующая мрачность черного цвета зала сразу дает мистический настрой на спектакль. Зеркала по всей сцене зрительно раздвигают пространство и «увеличивают» количество действующих лиц. А отражение героев, находящихся спиной к нам, дает возможность следить за их мимикой. Потрясающе слаженная совместная работа актеров, света и музыкального сопровождения дала возможность полностью погрузиться в действие, происходящее на наших глазах.
Игра дуэта М.Беляковича и К.Дымонт (сцена перед расставанием) поразила, где они лишь изменением интонации и скорости речи, смогли передать богатый мир человеческих эмоций, от влюбленности до раздражения и от веселья до разочарования. 
Джонатан – это просто поразительный персонаж. Все есть в этом человеке. Актеру прекрасно удалось показать дельца, который старается заработать, тупицу, который не понимает куда лезет, юмориста, труса и т.д. 
О.Леушин замечательный рассказчик истории. Особенно прием повторения отдельных фраз героями и рассказчиком, дает возможность перемещения от Ван Хельсинга к непосредственно истории, о которой он говорит. И сам себя представляешь: вот ты с Ван Хельсингом , где-нибудь за столиком, слушаешь про Дракулу, а вот уже перед тобой все действо в красках и лицах. 
Поразила своей игрой «Люси» (Е.Шестовская) – это вообще отдельная тема))) Дети после первого акта, в неописуемом восторге от ее игры вампира, наперебой рассказывали как она великолепна (Думаю, что каждый из них, кто играл вампиров в нашем «Острое забвения» для себя открыл многое в пластике. Ведь большинство наших «вампиров» это девочки) 
Дракула! Дракула – это класс. Некогда гордый человек, преданный теми, кому служил, суперски, не побоюсь этого слова, показал пластически, переходы от гордости и надменности до дикости зверя и ловли блох у себя любимого.))) Но больше всего поразила, на мой взгляд, его не до конца убитая человечность и желание обрести великое чувство любовь, которую Г.Иобадзе показал в конце.
Доктор (Е.Бакалов). Говорят, что психически неустойчивых людей могут понять и лечить только те, кто с ними «на одной волне»))) Доктор это показал на все 100%. Сцена, где он в серьезном разговоре пытается подшутить над Ван Хельсингом, это только доказывает)))
Моррис – без таких людей жить скучно (я сейчас про героя) Иногда они достают «до самой печенки», но без них было бы все однотонно. Как говорил Чешир «Все мы сумасшедшие, но кто-то больше, кто-то меньше...»
Артур – молодой человек, который не может дать своей Люси всего, чего она желает, но при этом очень любящий ее. А поэтому с особой жестокостью наказывающий и мстящий Дракуле за все то горе, которое пережил от потери любимой.
Рэнфилд – прекрасно сыгранный вампир-последователь. Пластика, мимика, речь. Очень здорово получилась сцена в клинике у доктора.
Отдельно неописуемый восторг вызвала немая сцена с объяснениями «что произошло». Это можно просто отдельным спектаклем ставить (правда будет только комедия) Не смогла удержаться от аплодисментов (ну это правда нереально) посреди действия. Думаю актеры не обиделись на смех из зала. 
А вообще, эмоциональные переходы от ужаса к смеху, а затем к трагедии, очень сильно влияют на человека, что и было доказано вытирающими слезы зрителями. А вы, Алёнка, Лера, Мэри, Ксюша и все, все, вс е (не буду перечислять поименно нашу группу), ну и я в том числе - очень впечатлительные зрители, которые ощутили все эти эмоциональные переходы и пролили дождь из слез на такой замечательный спектакль
В заключение: Аааааааа………….. ХОЧУ ЕЩЕ!!!» ответственный родитель театра-студии «Мистерия» Екатерина Караагач

 

«Я также хочу выразить свою благодарность нашей любимой, драгоценной Алене Александровне. Сколько много она дает детям! Спасибо вам большое, что вы помогаете постигать им этот мир, открывая совершенно удивительный и неповторимый мир театра и его героев; что вы каждый раз показываете им новые грани театрального мастерства и театральной жизни (мастер-класс,с акцентом на пластическое выражение характеров персонажей, интересные перспективы с социальными роликами, и наконец, вот оно: спектакль, очищающий душу-"Дракула".

Как же тонко, на грани создается это действо. Я представляла, что то из серии саги о вампирах со спецэффектами, но здесь совсем иное: близкое, человеческое...Как хорошо,что души героев в конце спектакля, соединившись через любовь, устремляются к свету, где есть настоящее бессмертие и от этого замысел режиссера становится глубже, правдивее и нрастсвеннее. Я даже "забывала" иногда, что герой-вампир и это меня не пугало. Страшнее для меня был рассказ о реальном графе и его делах. Эти постоянные напоминания о том, что он" залил все кровью", отомстив за смерть отца для меня были куда как реалистичнее и страшнее. Ну а сам герой... от его игры просто невозможно было отвести глаз. Его поразительный гибкость и пластичность, вот эти подкрадывания и тут-же замирания, трагичность одиночества,боль и мука во взгляде вкупе с демонизмом... Очень хочется еще посмотреть!.Читала отзывы на сайте театра, что мол Иобадзе не очень удачно вписался в общую игру. Что прежний Матошин, был глубже,его игра был полна большего драматизма...Не знаю, может итак,и даже думаю.что так оно и есть! Но Георгий создал нечто уникальное, неуловимое, трагичное в своем одиночестве.

И хотелось бы посмотреть, кроме других спектаклей и моно-спектакль "Я,бабушка, Илико и Илларион"» ответственный родитель театра-студии «Мистерия» Ирина Кичунова

  Вернуться в раздел