Ночь. Снегопад… Огромные снежные хлопья падают как в замедленной съёмке. По путям между двух поездов пробирается девушка. Разгорячённая быстрой ходьбой, она расстегнула пальто, несмотря на мороз. Решительный взгляд почти что детских глаз. Две толстые косы на плечах. Такая не заплачет, не развернётся. Уж если решила бежать, так сбежит.
Левый поезд – сонная темнота. Правый – заманчивый тёплый свет перемен. Девушка решительно хватается за поручни и забирается в свой вагон, ненадолго скрываясь из вида. Снег всё продолжает падать, как будто никто его не тревожил. Она взглянула из окна своего купе на эту мёртвую тишину и тут же отвернулась. Незачем любоваться прошлым. Дождаться отправления, забыться, забыть…
И лишь на миг, услышав о скором отправлении, она позволит себе слабость – посмотреть в окно с безумной надеждой. Родившаяся в её воображении и отгоняемая картина на секунду станет для неё столь желанной: уходящий поезд, а на перроне двое. Он и она. Он прижимает её к себе, страдая от не свершившейся потери. А она… задыхается от счастья.
Почему, когда мы бежим, мы всегда краем сознания ждём, что нас остановят? Мы не хотим верить в равнодушие. Ведь равнодушие означает действительно конец.